В романе Р. Уоллера «Мосты округа Мэдисон» фотограф Роберт Кинкейд приезжает в округ Мэдисон, чтобы сделать серию снимков крытых мостов по заказу National Geographic.
Последовать примеру героя и найти удивительные по своему архитектурному стилю мосты можно в г.Ставрополе и его окрестностях.
Эти мосты и виадуки - остатки Армавир-Туапсинской железной дороги, построенной в 1909 г.
Армавир-Туапсинская железная дорога была одной из последних железных дорог России, где сохранялась паровая тяга. Железнодорожная ветка Армавир - Ставрополь заработала в 1916 г. Но во время гражданской войны была частично разрушена, и из-за частых оползней в 1922 г. дорогу закрыли и более не восстанавливали.
Мосты известны как «немецкие», поскольку в их строительстве принимали активное участие инженеры из Германии и Бельгии.
Сегодня некоторые мосты используются как автомобильные, другие полностью или частично разрушены.
Вот некоторые из них:
Малый немецкий мост близ Елагина пруда (на карте)
Мост на трассе А154 (Р216) рядом с селом Татарка (на карте)
Мост в районе хутора Верхнеегорлыкский (на карте)
Самыми интересными же с архитектурной и эстетической точки зрении являются два крупных немецких моста – виадука Мамайский и Новокавказский. Их высота примерно 18-20 метров. И эти мосты облюбовали любители скалолазания:
Немецкий мост в Мамайском лесу (на карте)
Немецкий мост (Новокавказский) через р. Егорлык (на карте)
Последовать примеру героя и найти удивительные по своему архитектурному стилю мосты можно в г.Ставрополе и его окрестностях.
Эти мосты и виадуки - остатки Армавир-Туапсинской железной дороги, построенной в 1909 г.
Армавир-Туапсинская железная дорога была одной из последних железных дорог России, где сохранялась паровая тяга. Железнодорожная ветка Армавир - Ставрополь заработала в 1916 г. Но во время гражданской войны была частично разрушена, и из-за частых оползней в 1922 г. дорогу закрыли и более не восстанавливали.
Мосты известны как «немецкие», поскольку в их строительстве принимали активное участие инженеры из Германии и Бельгии.
Сегодня некоторые мосты используются как автомобильные, другие полностью или частично разрушены.
Вот некоторые из них:
Малый немецкий мост близ Елагина пруда (на карте)
Мост на трассе А154 (Р216) рядом с селом Татарка (на карте)
Мост в районе хутора Верхнеегорлыкский (на карте)
Самыми интересными же с архитектурной и эстетической точки зрении являются два крупных немецких моста – виадука Мамайский и Новокавказский. Их высота примерно 18-20 метров. И эти мосты облюбовали любители скалолазания:
Немецкий мост в Мамайском лесу (на карте)
Немецкий мост (Новокавказский) через р. Егорлык (на карте)
шикарные постройки, все просрали...
ОтветитьУдалитьархитектура мостов как в Европе, ничего не сохранили...
ОтветитьУдалить